Офисный переезд
В офисный переезд входит список услуг, таких как:
- Необходимо оценить стоимость работ. Наш сотрудник приедет в ваш офис, оценит объем работ и стоимость переезда, заключим договор.
- Согласуем дату переезда Мы перевезем офис в удобное для вас время (утро, день, ночь). Ночной тариф может отличаться от дневного.
- Необходимо спланировать работу разборщиков мебели, грузчиков и подачу автомобиля Разборка / сборка мебели, упаковка / распаковка , оргтехники, компьютеров, маркировка разборных элементов мебели, документов. Так же можем предоставить упаковочный материал.
- Осуществление переезда Все работы выполняются по оговоренному плану.
- Подготовка рабочих мест После разгрузки мебели , мы можем установить рабочие места, собрать мебель и подключить офисное оборудование.
- Вывоз мусора Оставшийся после перезда мусор, мы можем вывезти на свалку города.
В результате, Вам не нужно отрывать сотрудников от работы, нагружать их доп. работой (упаковка вещей, сборка/разборка мебели, погрузка и т.д.)
Это мероприятие не самое приятное и требует больших физических затрат! Почему? Во первых нужно силами сотрудников упаковать всю документацию, канцелярию и орг.технику. Дальше следует вопрос разборки/сборки мебели. И на заправку: Погрузка всего этого добра в машину и дальнейшаяя разгрузка. Если делать все это только лишь силами персонала, то это превратися в кошмар. Как показывает практика, в таких случаях необходимо прибегнуть к помощи специалистов!
Заказать услугу
8 (900) 254-34-34