Офисный переезд

В офисный переезд входит список услуг, таких как:

  1. Необходимо оценить стоимость работ.
  2. Наш сотрудник приедет в ваш офис, оценит объем работ и стоимость переезда, заключим договор.
  3. Согласуем дату переезда
  4. Мы перевезем офис в удобное для вас время (утро, день, ночь). Ночной тариф может отличаться от дневного.
  5. Необходимо спланировать работу разборщиков мебели, грузчиков и подачу автомобиля
  6. Разборка / сборка мебели, упаковка / распаковка , оргтехники, компьютеров, маркировка разборных элементов мебели, документов. Так же можем предоставить упаковочный материал.
  7. Осуществление переезда
  8. Все работы выполняются по оговоренному плану.
  9. Подготовка рабочих мест
  10. После разгрузки мебели , мы можем установить рабочие места, собрать мебель и подключить офисное оборудование.
  11. Вывоз мусора
  12. Оставшийся после перезда мусор, мы можем вывезти на свалку города.

В результате, Вам не нужно отрывать сотрудников от работы, нагружать их доп. работой (упаковка вещей, сборка/разборка мебели, погрузка и т.д.)

Это мероприятие не самое приятное и требует больших физических затрат! Почему? Во первых нужно силами сотрудников упаковать всю документацию, канцелярию и орг.технику. Дальше следует вопрос разборки/сборки мебели. И на заправку: Погрузка всего этого добра в машину и дальнейшаяя разгрузка. Если делать все это только лишь силами персонала, то это превратися в кошмар. Как показывает практика, в таких случаях необходимо прибегнуть к помощи специалистов!

Заказать услугу

8 (900) 254-34-34